Трактор марки МТЗ 82, укомплектованный КУНом

Трактор марки МТЗ 82, укомплектованный КУНом

Трактор марки МТЗ 82, укомплектованный КУНом

Трактора Минского завода пользуются большой популярностью на всем постсоветском пространстве. Их выпуск был начат с 1949 года, сразу после восстановления Минска после Великой отечественной войны. С тех пор Минский тракторный завод выпустил свыше 3 млн. единиц тракторов этой марки. Кроме этого холдинг МТЗ занимается производством мотоблоков, навесного оборудования и запчастей к тракторной техники собственного производства.

Минский холдинг, в которое входит на сегодняшний день 9 смежных производств, экспортирует свою продукцию не только в страны СНГ, но и в 83 страны мира. Еще в период СССР колесные тракторы марок МТЗ-80, МТЗ-82 и «Беларусь» получили широкое распространение. Тракторная техника марки МТЗ стала самой массовой в мире, после того, как в 1974 году с минского конвейера сошел первый колесный трактор этой серии.

Трактора МТЗ-80 и МТЗ-82

Обе модели работают на четырехцилиндровом дизельном ДВС с водяным охлаждением Д-240. Это мощный и надежный силовой агрегат, показывающий хорошую тягу. Обе модели имеют полурамную конструкцию, в которой дизельный двигатель располагается перед кабиной тракториста. На обоих тракторах ведущими являются задние колеса, имеющие большой диаметр. Передние колеса управляемые трактористом, имеют диаметр меньшего размера.

Модель МТЗ-82 от МТЗ-80 отличается только наличием переднего привода. Оба трактора имеют высокую степень унификации узлов, которая составляет не менее 70%. Производитель постоянно совершенствует трактора МТЗ80 и МТЗ-82, благодаря чему они пользуются неизменным спросом на рынке в течение 46 лет.

В 2000 году Минский тракторный завод начал выпускать оба трактора марки МТЗ под брендом «Беларусь». Разработчики тракторов за время выпуска этих моделей создали более 200 наименований навесного оборудования, которое делает минские колесные трактора универсальными и незаменимыми в различных сферах хозяйственной жизни:

  • в строительстве;
  • в сельском хозяйстве;
  • в коммунальной службе;
  • в складских ангарах.

При наличии такого набора навесного оборудования трактора МТЗ имеют ДВС мощностью в 81 л.с. и могут развивать максимальную скорость до 35 км в час. Благодаря таким характеристикам такой колесный трактор успешно выполняет функции тягача, без которого не обойтись в условиях бездорожья и в сельской местности.

Навесное оборудование КУН: преимущества использования и основные характеристики

Копновоз универсальный навесной, или КУН, разрабатывали для нужд сельского хозяйства для механизации процесса транспортировки и складирования сена. Со временем данное навесное оборудование было доработано и приспособлено для выполнения широкого круга раб с объемными и сыпучими грузами.

КУН – это разновидность фронтального погрузчика, работающего на основе гидравлики. Минский тракторный завод постоянно модернизирует такое навесное оборудование, благодаря чему сегодня с помощью такого агрегата можно использовать трактора МТЗ вместо различных видов спецтехники:

  • бульдозера;
  • экскаватора;
  • планировщика;
  • погрузчика.

Покупка колесного трактора МТЗ с КУНом позволяет существенно сэкономить небольшим компаниям, специализирующимся в строительной, сельскохозяйственной, дорожной и коммунальной сферах экономики, позволяет существенно расширить сферу своей деятельности и повысить производительность труда во время проведения земляных работ и перемещения грузов. Компании не придется платить большие деньги за узкоспециализированные механизмы, а потом тратить большие деньги на их техническое обслуживание. Универсальные трактора «МТЗ-80» и «МТЗ-82», укомплектованные КУНом, помогут оптимизировать бюджет, повысить производительность и сократить расходы на техническое обслуживание спецтехники.

Минские трактора отличает надежность, долговечность, экономное техническое обслуживание. С их помощью можно на селе и в городе эффективно выполнять широкий спектр работ, приобретя в комплект к колесному трактору КУН.

Комментарии

0 Комментариев Написать комментприй

Оставить комментарий